— Сегодня мы записываем интервью с основателем группы Turbothrash, которая недавно выпустила свой свежий EP и мы решили так сказать вернуться к истокам. Ну во-первых, расскажи немного о себе, и первый вопрос звучит так. С чего начался твой длинный путь в мир рок-музыки?
— Мой путь начался с фортепиано, с которого мы сейчас записываем это интервью в качестве подставки. Да, оно у меня потом дома как раз и стояло как подставка для цветов. Изначально я был очень активным ребёнком, который не мог найти себе занятия. И помимо спорта, меня решили отдать на что-то, чтобы я разливался как человек. Музыка меня всегда интересовала с детства. Отдали на фортепиано я чуть-чуть поиграл, потом мне надоело. Стал играть на гитаре лет с 12. Выпросил гитару. Ну, в принципе, стандартная такая история — сам сидел, играл, занимался, какие-то там аккорды изучал. А потом, как-то само на жизненном пути сложилось, что я связался с компанией всяких вот этих рокеров. Старший брат у меня тоже любил музыку тяжёлую. Ну вообще моё знакомство с музыкой, как таковой, началось сразу же с тяжелой музыки.
— А кто тебя вдохновил взять в руки электрогитару и начать своё путешествие в мир нарезание тяжёлых рифов?
— Не сказал бы что есть какой-то конкретный человек или группа, но на тот момент, наверное, это был Пантера. Мне кажется он. Я как-то увидел, тогда ещё не очень много было вот этих всех возможностей доступа и прочего. У друга дома мы как-то собрались — ну, вот эти обычные бесполезные посиделки из разряда «у тебя что, дома нет?». В общем, собрались и у него на кассете был какой-то лайв по-моему. Это был как раз вот этот концерт в Тушино девяносто первого года и у него был вот этот фрагмент, как раз где играет Пантера. И я увидел Diamond Darrell, и тогда я понял, что бы я хотел играть дальше. То есть я играл на акустике всякие стандартные вещи – Кино, Агата Кристи. Ну, просто у меня, может быть, ещё какие-то были влияния. Но именно вот эта картина у меня перед глазами появляется вот этого концерта. И после этого я понял что электрогитара — это какая-то интересная штука и наверное стоит попробовать. Конечно, я ни хрена не понимал, что там происходит, как это всё делается. Конечно, ноль было этого понятия, восприятия не было, возможности быстренько зайти на YouTube, мы не знали, как это делается, это было что-то загадочное. Вот и вот он на тот момент был тем самым.
— А смотри, вот приближаясь, мы уже поговорили о таком музыкальном бэкстейдже, и тут момент нулевых годов, где-то год тринадцатый-четырнадцатый,
— Вероятнее, раньше, десятый год.
— И отсюда следующий вопрос вытекает. Как началась история группы Turbothrash, и как ты познакомился с барабанщиком Переславом и басистом Михаилом, потому что, это как я понимаю, ваш костяк основной был?
— Я вернулся в Алматы примерно в одиннадцатом или в двенадцатом году. Я вернулся сюда с Астаны, там я играл тоже в творческой группе. Играли, было классно, интересно, но были определённые наработки, которые не попадали в нашу идею, наш жанр. Какие-то мысли приходят, и это всё в столе копится, копится. Приехав сюда, я никого не знал практически. У меня не было каких-то знакомых, связей ни в андеграунде вообще, ни на какой сцене. У меня, в принципе, была затея сделать сугубо домашний такой студийный проект. Просто писать музыку её там где-то выкладывать, презентовать. Даже о выступлениях в принципе особо я не думал, вот и изначально это была идея инструментального проекта. Просто что-то интересное такое, скоростное, тяжёлое. Ну, в меру моего понимания на тот момент скоростного и тяжёлого. Что-нибудь поиграть. Мне даже казалось, что это отчасти что-то техничное. Просто хотелось как-то закончить эту мысль, к чему-то её привести, все наработки, которые у меня были, как-то их закончить, собрать что-то единое и куда-то выложить. Любой человек, который что-то созидает, он хочет, чтобы это обрело законченный вид. Нужно это как-то доделывать. Не было целей как-то охватывать какую-то аудиторию, просто такой студийный домашний проект. Можно сказать, для своих, для себя. И посидев несколько ночей на диване, записывая демки в какой-то момент мне люди ближайшего окружения, кто знал про эти все мои дела, сказали: «собери состав, попробуй поиграть». Тогда я уже написал даже какие-то текста,и где-то на ProfMusic я выложил объявление: «собираю музыкантов поиграть». Конечно, если очень долго листать, может быть даже где-то можно найти этот пост. Да, году он в тринадцатом где-то может и лежит. Тогда не было даже названия у этого проекта никакого. Ни у песен, ни у проекта даже во время репетиции с ребятами, я помню, мы называли песня вторая, четвёртая, не было названий никаких. Но демки тогда уже были записаны. Вот так, через объявление мы познакомились, собрались. История простая.
-А теперь есть такой момент, немножко сделаю тоже шаг назад в 2014 год, когда я только с Андреем познакомился. Это был вообще мой первый в жизни концерт. Да и позвали выступать. И первое что мне бросилось в глаза — это твоя волшебная на тот момент гитара B.C.Rich, в Алма-Ате вообще бренда B.C.Rich мало. И мне твоя гитара запомнилась, вот опять же вызывает улыбку наклейка на ребре твоей гитары “I love vagina”. Вот хотелось бы, вообще, услышать историю этого инструмента, на котором EP была записана.
— Я не знаю, не ожидал, что сейчас ты вспомнишь об этом, что это вообще какой-то резонанс вызовет. Я скажу, что это не моя идея. Признаюсь честно, я это увидел у Адама Дарского из группы Behemoth, у него на гитаре снизу было также написано. И я думаю прикольно, и на принтере распечатал, наклеил, но не было какого-то тяжёлого посыла в этом абсолютно. Гитара была прекрасна. Кстати вот. Хорошо, что затронул, я бы хотел её найти, если она где-то здесь, даже если вообще кто-то знает о её существовании, я готов её выкупить обратно ну не за большие деньги, конечно. За рыночную её стоимость. Это корейский был B.C.Rich, не американский. Но корейский тогда ещё хороший. Весь перемодифицированный как обычно, у меня инструменты абсолютно все переделаны, даже Telecaster, на котором я сейчас играю. Хоть это и custom, но это уже custom- custom, так как там много чего переделано. И был период, когда я кучу экспериментов с инструментами производил, и всякие свитчи распаивал и позиционники. И B.C.Rich конечно тоже не сбежал такой участи, тоже много чего с ним было совершено, но инструмент был прекрасный. Краснуха, клиновый гриф, черное дерево накладка. Ну стандартная металловая палка, ничего лишнего.
— В общем, ребята проект «Жди меня» в плане гитар. Кто знает, где находится гитара Андрея, запишите.
— Кто-то её в любом случае купил, когда-то где-то. Но если вдруг она у кого-то есть, кому-то не нужна, даже если она разграблена, голые деревяшки, я готов её забрать.
— Следущий вопрос. Вот возвращаясь к вашей EP-шке. На обложке красуется парочка вооружённых солдат в масках с калашами.
— Как актуально на сегодняшний день.
— Вот именно. Я хотел спросить, на тот момент, что стояло вообще за лирикой песен. Я понимаю, что в экстремальных жанрах не принято про текстов вообще говорить. Но я спрошу об этом.
— Как я раньше упоминал, проект изначально был задуман как инструментальный. И когда стал вопрос о том, чтобы превратить это в песни, конечно, это всё немножко переанражировалось и оркестровка упростилась, потому что изначально, по оркестровке, там были ещё инструменты. Но я это всё упростил до такой сухой дезухи. У нас было трио, я вообще всегда хотел трио, мне нравилась такая тема, идея. Сразу начну с самого важного, актуального на сегодняшний день, тексты не несут никакого призыва к действию, это не является отражением моего мировоззрения, и тем более, никак не показывает мой рисунок восприятия. Это просто истории от лица каких-то выдуманных персонажей, собирательные образы, может быть, или что-то выдуманное. Что-то стереотипное, зачастую во многих текстах — это просто общие фразы. Не несёт какой-то смысловой нагрузки текст в этой EP-шке. Они там есть, потому что они есть. Почему в взяты такие темы про насилие, про вот это всё…
— Ну само название «Сын террора». Даже я когда к этому интервью готовился, переживал. Когда переслушивал, думал, не автобиографично ли тебе то, о чём ты пишешь? А сейчас выясняется, что ты вставил текста просто потому что туда надо было что-то вставить.
— Ну не прямо настолько. Конечно, была общая концепция, общая идея. Я выбрал социальную тему, потому что для тяжёлой музыки это интересно. Я не я не говорю про острые какие-то политические вопросы типа там Rage the Machine. Мне очень нравится, конечно, но не идеология. То есть, там нет именно идеологического посыла, это просто истории каких-то персонажей. Но это всё равно, что на серьёзный счёт воспринимать тексты «Cannibal Corpse». Они же не призывают к насилию, к расчленёнке и всему прочему. Они там пишут от лица каких-то персонажей, там зомби, маньков. Некоторые тексты, которые писал Паша, (я потом перестал писать тексты) они зачастую о реальных событиях. Вот я помню, была песня про атаку мертвецов — историческое событие про газовую атаку. Просто стороннее описание событий, просто мы о нём рассказали в формате песни. Но какого-то посыла, призыва к действию нет. Это просто рассказ о чём-то, что имеет место быть в современном мире. Это не что-то новое, это просто констатация факта общими фразами о том каков мир. Все об этом и так знают прекрасно, и видят это, осознают и просто это вложено ритмически в музыку. Вот и всё.
— Теперь смотри следующий момент. Про текстовку мы поговорили, у нас теперь музыкальный момент. Да, я когда переслушивал EP, я услышал отчётливую структуру, которая построена. Классическая – куплет, припев, соло, какой-то там брейкдаун, и для меня очень слышно влияние (ты уже сказал про «Pantera») но у меня в голове сразу «Metallica» промелькнула. Влияние Металлики, оно вообще присутствовало на этой работе?
— Практически нулевое. Я может быть, кого-то удивлю, кто какое-то время меня знает. Несмотря на то, что я, скажем, работаю в трибьют группы Металлики, изначально была запилена как трибьют группы «Metallica», целенаправленно я не являюсь её большим фанатом творчества. Долгое время я Металлику не слушал и к ужасу многих закисших ценителей старого рока и другой Металлики, мои любимые альбомы — это «St. Anger» и «Death Magnetic». Ну я люблю лайф конца восьмидесятых, за вот эту атмосферу. Злобные такие, прям настоящие, очень заряженные. Но в плане песен, композиционно мне нравится «Death Magnetic» и я обожаю «St. Anger», где нет ни одной песни которая мне не нравится.
— Ни одной лишней ноты.
— «Death Magnetic» тоже, практически целиком. Кстати это был один из первых дисков, который я пошёл и сам за свои деньги купил в магазине. В «Меломане», тогда везде эти гробы стояли, прям презентация была, я пошлел, купил и от начала до конца послушал. Но влияния Металлики нет. Я вырос, наверно, на немножко альтернативной музыке. Потом я стал слушать очень много black metal и до сих пор это мой любимый жанр музыки в принципе, несмотря на мою профессию. Death metal очень люблю. Я бы кого отметил в качестве референса, его сильно слышно в некоторых местах на втором EP, вот который мы в муках рождали. Есть немецкая группа «Destruction»
— Классический трэш восьмидесятых годов, тевтонская четвёрка треша.
— Очень, очень агрессивные такие ребята. Вот я бы больше как референс наверно на них бы смотрел, но не Металлика. Металлика, я думаю, она в голове каждого присутствует. Не то, что Металлика присутствует в нас, а каждый из нас где-то внутри себя, на каком-то генетическом подсознательном уровне осознаёт и готов родить что-то похожее. То есть она очень такого, широкого формата, но они всё-таки у истоков тяжёлой музыки стояли, поэтому все вот эти рифы… Ну, всегда, если ты скажешь «чувак, на тебя повлияла Металлика» никогда ты не ошибёшься.
— Да и теперь смотри, все прекрасно знают, кто не знает — Андрей в какой-то момент решил покинуть коллектив.
— Ну да я думаю люди заметили.
— Почему ты ушёл, и следишь ли ты за тем что происходит в «Turbothrash» сейчас. И слушали свежий EP под названием «Пробуждение», который они выпустили буквально пару дней тому назад.
— Начну с конца вопроса и я послушал сегодня. Честно скажу — только сегодня послушал. Я очень редко бываю ВКонтакте. Но сегодня, как раз я тебе об этом говорил, потому что у меня нет там ни уведомлений, ничего не стоит. Контакт у меня практически мёртв. Поэтому если кто-то пытается мне там что-то написать, не обижайтесь, если я не отвечаю. Да, но в принципе, мои контакты везде доступны и даже номер телефона — это публичная информация. Ну в основном, если кто-то хочет меня где-то найти, лучший способ — это Instagram. В основном я там, у меня это Instagram головного мозга, я постоянно что-то листаю, я подписан на музыкантов других. Ну, не то что я просто приколы смотрю, а вообще…
— Занимайтесь самообразованием это полезно.
— В общем, EP я послушал. Был приятно удивлен, услышать Мишу у микрофона. Мне кажется, ему там место. Ну, то есть, надо ему развивать дальше это дело, я думаю это отличный вариант в их случае поставить его как вокалиста. Я не говорю там про какие-то данные или ещё что-то, а то, что он у истоков был коллектива. Он всё знает. Через что это, как мы всё это изучали, как это всё происходило. Может это всё передать, слышал, как мы это всё создавали. Естественно, он там давно находится. Я думал ему это подходит. Вот про самый EP, песня по-моему как раз «Пробуждение» у неё есть ещё второе название «Ради всего что тебе дорого», вот прикольно, мне понравилось. Такие тягучие рифаки. Знаешь, напомнило, опять же я не сравниваю, меня самого это раздражает всегда. У нас люди любят если они что-то услышали: «это как вот эти», «это как вот те», да я не сравниваю. А мне просто напомнило в хорошем смысле, была такая (может они ещё существуют, не знаю, но я в школе их слышал) грайнд-порно группа «Cock and ball torture». Очень на любителя, там страшный просто адский звук с бульканьем таким, и кислотные гитары такие. Ну, это было очень аутентично, очень творческие такие ребята. Ну, интересно, вот просто мозг расслабить, какое-то прям страшное мясо послушать. Это мне в хорошем смысле эта песня их напомнила.
Но не понравились только электронные барабаны. Но это всё. Опять же субъектив, Опять же в том же Гран коре там или ещё где-то — это вообще норма. Андеграунд — это всё всегда эксперименты, это всегда какое-то своё видение. Ну и опять же, никто не знает, какой там авторский замысел, им так нравится, так комфортно. Я бы так сделал, они по-сложному сделали. Всё-таки это да, андеграунд.
— Наблюдаешь ли ты за дорогой «Turbothrash» сейчас?
— Не сказал бы. Дело даже не в Turbothrash, дело в принципе в андеграундной сцене. Я очень от неё сейчас далёк, иногда узнаю какие-то там, где-то пролетают слухи. Бывает, но целенаправленно не слежу за андеграунд сценой, в основном что-то об этом я узнаю от звукачей, фотографов, операторов, которые работают от банкетов до андеграундных сцен. Да, где-то, какими-то общими знакомыми, что-то узнаю, но нет, особо не слежу. Ну, с Мишей мы иногда даже пересекаемся по каким-то вопросам, даже в живую пару раз виделись. То есть ну какой-то контакт всё равно присутствует. У нас не такой огромный город и мы не в контрах.
Ушёл я просто. Первая причина была от того, что я устал от андеграунда, и мне хотелось двигаться и развиваться дальше. Я сейчас не говорю, опять же, конкретно про Turbothrash, я говорю про сцену в целом. Я не видел какой-то дальнейшей перспективы там находиться. Дело даже не в финансах, там какой-то популярности. Я не увидел личностного роста для себя. И мне хотелось двигаться дальше и музыкальную деятельность я хотел сделать своей основной деятельностью. Окончательно к этому я пришёл только в середине прошлого года на самом деле, потому что у меня всегда были какие-то ещё работы, проекты, другие направления, в которых я реализовывался. Музыка всё равно занимало от 70 процентов моего времени. Вот я и хотел развиваться дальше в этом направлении. Я просто понимал, что андеграунд мне этого не даст, не только сама сцена, но и люди. Ох, сколько непопулярных мнений сегодня будет от меня высказано. Я прямо уже вижу эти бомбящие коменты. Да ну просто, люди любят же, если ты говоришь: «А, типа обобщает что-то». Да, люди сразу многие на свой счёт это воспринимают, а вот тот самый горизонт сознания, который я упоминал, у многих говнарей весьма узок. В большинстве своём — консервативные ребята. Которые, не особо любят что-то новое, куда-то развиваться, менять что-то, а я очень люблю что-то развивать. Я люблю придумывать что-то новое, делать так, как не делал, никто. Мне это всегда интересно, и даже в своей, назовём это кабацкой работе, да продажной, как мне сказали: «Продался»
— Продался!
Да, для меня это была первая фраза, которую я услышал. Если что, я на мешке с деньгами здесь сижу, чтоб вы знали.
— Мы его просто не показываем, ребят…
— Да, чтобы шока не было ни у кого. Это на наше помещение, моё личное собственно и фортепиано, о котором я упоминал, это конечно же тех самых немецких эммигрантов из США.
Уход был обусловлен просто моим личным желанием. Личным желанием двигаться дальше. Я хотел играть разную музыку. Я не мог сидеть в одном жанре и быть в нём заложником. Мне много хотелось изучать разного, разные стили с разными музыкантами, общаться на разных сценах, играть. Но тяжело как оказалось. Для меня это вообще, если честно было открытием, такое отношение многих людей, потому что была какое-то (сейчас уже это не так заметно) но было реально, как будто какое-то противостояние андеграунда и кабачников.
— Ну, оно и сейчас есть, но оно обрело уже, такие знаешь обтекаемые формы. Как говорится, в открытую конфронтацию не вступает никто, но поглядывает друг на друга все косо. И сам я тоже задумался над тем, что это неправильно, и должна быть какая-то консолидация. Но никто, за один стол ту и другую сторону не торопится сажать.
— Для меня это тоже очень странно, но суть ухода в основном была в этом. Никаких не было интриг, внутренних конфликтов, всё просто. Мы собрались с ребятами в баре, если не ошибаюсь, мы тогда сидели в «Репортёре», и я просто всех ребят собрал и им те же причины озвучил, что я хочу пойти выше, в коммерцию. Для начала. Там чему-то учиться, дальше развиваться. Ну, тогда в моём понимании, мне казалось, что это прямо там серьёзные ребята какие-то работают. Тогда уровень был, посерьёзней, на самом деле в коммерческой музыке. И все в принципе поняли. Я благодарен, конечно, ребятам, что они с пониманием к этому отнеслись. Весь материал, я всё конечно оставил, это была уже не моя музыка, всё-таки это был коллектив, и даже то что первый EP я написал и записал полностью весь один дома, но то что мы вместе репетировали и работали и всё это делали, это уже принадлежала группе. Ну, это как в компании. Деньги компании — это уже не твои деньги. То есть ты купил ручку в компании — у тебя бухгалтер провёл её. Это не твоя ручка, она компании принадлежит. Даже если ты директор этой компании — это не значит что это твоё. У меня вот такое отношение, по крайней мере к андеграунд музыке. Всё-таки, это всё равно — совместное какое-то творчество. Естественно я это всё оставил Turbothrash. Кто бы там ни был, какой бы он ни был, но это уже часть команды, часть корабля.
— Отсылка к пиратам Карибского моря, куда же без неё. Последний такой вопрос, завершающий. Где ты творчески реализуешься? Сейчас, может быть, кто-то ещё не в курсе твоей нынешней деятельности. Нет ли у тебя желания, скажем так, покинуть свой корабль, на котором ты сейчас, и опять попасть на борт «Чёрной жемчужины»?
— Вернуться в андеграунд, нет, не хочу ни в коем случае. Касательно реализации творческой у меня есть сейчас два проекта в активной фазе. Один очень масштабный, не знаю, когда он разродится, я там не один в этом проекте работаю, не могу никаких, конечно, подробностей рассказывать. А второй — это уже более мой личный проект. Ну там я автор, всем этим занимаюсь, продвижением, развитием, но опять же это не про андеграунд, это не про лесопилку, это тоже рокешник, будет но для популярного широкого слушателя в основном. Потом попозже, через пару лет, у меня будет ещё третий проект, но он будет сугубо личный, и это будет тоже наверное трио. Но опять же, это будет не лесопилка. Это будет красиво, технично, мелодично, но это не будет мясо. Я больше не буду зарекаться. Послушать – да. Поиграть на работе, поисполнять – да. Тем более формат «Розали» (@rozalieband) — группы, где я сейчас работаю, мы изначально выбрали такой нишевый формат.
Мы в основном играем тяжеляк. Поэтому в принципе там я выговариваю, но писать музыку пока особого желания нет. Мой проект, назовём так коммерческий, он будет тоже конечно со своими пасхалками, со своими приколами, но больше всё-таки ключевое слово — это коммерческий проект. Это не андеграунд. И это не совсем про творчество, там немножечко другой, конечно подход к написанию материала. Не сказал бы, что это что-то более профессиональное, но это далеко не андеграунд.
— Интервью получилось очень таким, знаешь, эмоциональным.
— 35 минут.
— 35 минут хронометража. Ох, обалдеют люди, любящие у нас не больше 30 секунд в Инстаграме.
— А сейчас, я стал наблюдать на Youtube, мне кажется, стало модно как раз какие-то длинные видео записывать.
— Ну, в общем, для вас был Андрей Арендарский, что ты можешь сказать нашим подписчикам после всего, что ты сказал. Если есть что добавить.
— Честно говоря, я не знаю аудиторию.
— Любители классического рока, и топящие за то, чтобы в Алма-Ате андерграунд превратился в то, о чём мы вот сейчас раз говорили.
— Наверно музыкантам лучше совет? Я не скажу ничего нового, одну вещь хотелось бы наладить, как мы с тобой до этого говорили. Если у ребят, музыкантов, есть действительно желание глубокое, внутреннее, вот здесь развиваться и расти как музыканты, никогда не бойтесь обращаться или спрашивать о чём-то у более опытных дяденек. Я играю в среднем около 180 концертов в год. Это много для многих творческих команд, это за всё их время существования к сожалению, неподъемная цифра. Это не говорит, что у меня какой-то колоссальный опыт, есть мои коллеги которые играют и больше концертов, но из года в год у них ничего не меняется. Но суть в том, что не бойтесь спрашивать у опытных музыкантов каких-то советов. Да, может быть это будут не совсем те слова, которые вы ожидаете, но за интерес спроса нет, и хорошие музыканты никогда вам не откажут, если у вас будет правильный посыл, правильный вопрос по техническим каким-то нюансам игры, записи, композиционные. Чему-то может быть научиться, получить. Да, просто спросить, «а где можно узнать о том…» или «у кого на Youtube посмотреть уроки по гармонии». Это не сложно. То есть мы не против сотрудничества, так скажем.
— Опять же. Обращаемся ко всем тем, кто к сожалению, у нас поддерживает эту вражду. Мы не будем называть..
— Я думаю, этого уже давно нет.
— Есть, оно существует, оно существует.
— Жаль, я думал, изменился немножко мир. Ну ладно. А касательно музыки и касательно игры — ничего нового не скажу, нужно очень много ребята заниматься и развиваться. Не просто сидеть. Музыка — это конечно про удовольствие. Наша работа она должна приносить удовольствие, но всегда есть элемент ответственности, собранности, работы над собой. И вот, когда ты пройдёшь какую-то определённую часть этого пути, работы над собой, достигнете какого-то уверенного уровня, вот тогда начнётся удовольствие. А не так, что сначала пиво, водка, тёлки, кокаин а потом уже может быть какая-то музыка. Нет должно быть наоборот. Ни в коем случае. Сначала работаем, потом кайфуем. В общем занимайтесь, это простая истина, много. Вот если вам кажется, что вы много занимаетесь, значит надо ещё чуть-чуть добавить, тогда будет нормально. И слушайте разную музыку. ради Бога, не знаю, в кого вы верите, пофиг, неважно верите, не имеет значения. Не сидите, не костенейте в одном каком-то жанре. В этом нет ничего плохого, если вы играете death metal, но по ночам под подушкой слушаете RHCH. Вы можете реально найти какие-то идеи, это всё — это Fusion. Да, разные жанры смешиваются между собой, и вы никогда не знаете откуда, какие идеи вы принесёте. Извините но Smoke on the wather написали по пародии на классическое произведение. Многие вдохновлялись сначала классическими композиторами, потом кто-то вдохновлялся уже дальше Black Sabbat и так далее и так далее. Вдохновляйтесь разными музыкантами, не только теми кто играет в том жанре, который вам нравится. Очень много интересного можете для себя открыть. Даже Тейлор Свифт для себя можете послушать, просто никому не рассказывайте. Если никто не знает, то можно, поэтому ничего страшного в этом нет.
— В общем, всем спасибо! Надеюсь, это интервью было полезным. Всем пока!
Аслан ИСМАИЛОВ
![](https://algaritm.kz/wp-content/uploads/2024/05/i9hwcfEmclM-300x300.jpg)
Об авторе
Алматинский музыкант, в «теме» уже 13 лет. Является основателем грув-метал группы «Control Tech», с которой был записан EP «No War» и лайв-бутлег в арт-убежище «BUNKER». Бывшие музыканты «Control Tech» Данил Козлов и Валентин Азряков после «Control Tech» влились/основали успешные проекты — «Zarraza» и «Валентин Прекрасный» соответственно. После «Control Tech» последовал менее удачный проект «Dissonant Flow» — серия концертов в «Леноре», «Моторе», на байкерских мероприятиях. Также известен участием в уникальном индастриал проекте «Voodoo Inc» в качестве басиста (EP «Танцующий страх»). Помимо метал-проектов играл в кавер-бенде «Adrenalize» (2021-2022 год). Последней группой Аслана была «Матриада» (бывший «Хирург»). На данный момент является гитарным преподавателем и администратором вебзина «Almaty Classic Rock Community» ВКонтакте, где освещает современную локальную сцену тяжёлых жанров Алматы. С июня 2024 года возродил проект «Control Tech» и выпустил сингл «Matrix» в новом составе в качестве басиста
Добавить комментарий